ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, И НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЦЕПТОВ НА
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
• Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
• Документ, подтверждающий право на получение набора социальных услуг
• Выписка из амбулаторной карты
• Страховой медицинский полис
• СНИЛС
Граждане. сохранившие право на бесплатное лекарственное обеспечение на текущий год, включаются территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в Федеральный регистр имеющих право на получение набора социальных услуг (услуги), который предоставляется в медицинскую организацию.
Гражданам, приехавшим из других субъектов Российской Федерации, при предъявлении указанных документов могут быть выписаны льготные рецепты на лекарственные препараты.
"В соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы, Департамента информационных технологий от 1 декабря 2021 г. N 1188/64-16-716/21 "О порядке ведения единого городского регистра отдельных категорий граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемыми по рецептам медицинских работников бесплатно или с 50-процентной скидкой в городе Москве", включение гражданина в Единый городской Регистр лекарственного обеспечения является основанием для выписывания ему электронных рецептов с использованием функциональных возможностей ЕМИАС. При личном обращении гражданина в медицинскую организацию не требуется предоставление справки из территориального органа "Пенсионного фонда России о получении ЕДВ".
Скачать файл.